ПОДКЛЮЧЕНИЕ К АГРЕГАТОРАМ ТАКСИ — это необходимая мера для работы частных таксистов в Москве и Подмосковье. Ежедневно компании агрегаторов совершенствуют свои цифровые системы, расширяют присутствие на рынке услуг. Игнорируя такую жесткую конкуренцию, частные перевозчики рискуют остаться без заказов, пока другие водители будут вести бизнес, используя специальные сервисы, как «Яндекс Такси», «РБТ», или «Ситимобил». Наша компания предлагает подключение к крупным организатором перевозок такси в Москве на выгодных условиях. Службы «Яндекс Такси», «Uber» «Gett» — это интернет-сервисы, позволяющие получить доступ к заказам, которые клиенты оставляют через мобильные приложения. Процесс подачи и приема заявки осуществляется через смартфон. Используя такие ресурсы, перевозчики служб такси получают постоянный дополнительный поток клиентов, который позволяет работать без простоев, используя как свое авто, так и автопарк сервиса максимально эффективно. Автоматизированная диспетчерская служба ускоряет процесс обработки заявок, облегчая рабочий процесс. Доступ к заказам происходит в режиме онлайн. Список заявок отображается на мобильном телефоне или планшете, в зависимости от места, где вы работаете. А заработная плата начисляется автоматически на счет, указанный при регистрации. Переводя заработанные средства, поставщик взимает процент за пользование его услугами.
Работа при помощи цифровых диспетчерских осуществляется на определенных условиях, которые нужно соблюдать.
«РБТ» вычитает фиксированный процент за поездки в радиусе 3 км. Таксист может торговаться за понравившуюся позицию, принимать решение, куда ему ехать. Комиссия от рейса 16-35%, плюс абонплата в размере 50 руб. за каждый день работы.
Диспетчерская «Сити Мобил» предлагает автовладельцам украсить свои машины фирменным логотипом. За это они смогут брать заказы по 16%. Если снять эмблему, которая может стать причиной проблем с остальными поставщиками, заявки будут по 20%. Один из существенных минусов этой организации состоит в том, что рейсы выбираются вручную и клиенты могут отказываться от поездки в любой момент. Кроме того, диспетчерская накладывает жесткие санкции за опоздания, отказы от обслуживания пассажиров или жалобы клиентов.
В службе «Яндекс Такси» водители перед тем, как подключиться, проходят экзамен на право сотрудничества с сервисом. Это делается для отсеивания криминальных личностей, случайных пользователей. Кроме этого, экзамен сдается для повышения рейтинга, так как от этого зависит будущий доход. В процессе тестирования кандидат знакомится с обучающей информацией, демонстрирует уровень знания улиц своего города, кратчайшие маршруты, а также познания в области ПДД, русского языка, правил поведения таксиста. Итоги экзамена заносятся в отдельную базу, после чего соискатель может войти в личный профиль на «Яндекс Такси». Комиссия за выполненные рейсы составляет 0-16,4%, с учетом НДС.
В GetTaxi минимальная комиссия заказов составляет 2%, а суммы штрафов иногда доходят до 5000 руб. По желанию водителей, машины бесплатно брендируются. Прежде чем подключить авто, нужно также сдать экзамен.
Uber оплачивает 80% от стоимости заявки, а также начисляет еженедельные бонусы активным пользователям.
Помимо комиссий и абонентской платы, автомобиль и перевозчик должны соответствовать определенным требованиям к опыту, возрасту, стажу, и техническим характеристикам ТС.