автосервис саранск

Автосервис саранск называется место, где осуществляется технический осмотр машины и обслуживание автомобилей, также это может быть совокупность из нескольких предприятий, которые занимаются предоставлением данных услуг населению или юридическим лицам.
Среди основных работ, что производятся на автосервисе, выделяют следующие:
Восстановительный и капитальный ремонт автомобиля;
Установка дополнительного оборудования в автомобиль;
Проведение технического осмотра составляющих автомобиля и их ремонт или замена;
Преимущественно в автосалон обращаются люди, которые не знакомы с устройством автомобиля досконально или новички. Так как за услуги автосервиса порой приходится платить очень большие деньги.
Автосервис – это комплекс мероприятий по техобслуживанию, текущему, восстановительному и капитальному ремонту автотранспорта, а также по установке на него дополнительного оборудования. Кроме того, автосервисом называют организацию, оказывающую вышеперечисленные услуги населению и юридическим лицам. Актуальность бизнеса по ремонту и обслуживанию автотранспорта связана со взрывным ростом уровня автомобилизации. Например, если в 2000 году в России на 1000 человек приходилось 130 автомобилей, то в 2016 этот показатель вырос более чем в 2 раза — 293. При этом отечественный рынок автосервиса имеет огромный потенциал, т.к. по уровню автомобилизации РФ находится на 54 месте в мире.

Перечень операций, которые проводятся на СТО, очень большой, зависит от вида обслуживаемых транспортных средств, имеющегося оборудования и квалификации кадров. В общем виде весь спектр работ можно разделить на диагностические, профилактические и ремонтные.

Усложнение автомобильной техники, использование передовых технологий в машиностроении, предъявляют повышенные требования к квалификации персонала автосервиса, а также диктуют необходимость его дифференциации (механики, электрики, специалисты по кузовному ремонту и другие).

Поэтому современные СТО, если они нацелены на выживание в жёсткой конкурентной борьбе, представляют из себя чётко отлаженный бизнес, в котором нет мелочей и всё направлено на максимально качественное обслуживание клиента. Под последним понимается не только непосредственный ремонт машин, но и клиентоориентированный бизнес-процесс, включая приём заказа, выстроенные коммуникации, программы лояльности и многое другое.

.