Реклама – это основной способ продвижения товаров или услуг. Существует достаточно много различных инструментов, которые способствуют популяризации продукции. При этом в наше время особого внимания заслуживают именно промо-мероприятия.
Целевое воздействие на клиентов
Основное достоинство промо мероприятий из области нетрадиционного маркетинга состоит в том, что они воздействуют не на всю целевую аудиторию целиком, а на конкретного потребителя. Промоутеры общаются с потенциальными клиентами, убеждают их в преимуществах конкретного товара, услуги или бренда. Это позволяет существенно увеличить эффективность акций.
В то же время, очень важную роль начинает играть персонал. Умение специалистов вести себя с покупателями не менее значимо, чем качество самой продукции. Если хотите подобрать опытных сотрудников из сферы промо, вы найдете их на портале Prommu.com.
Возможность достигнуть несколько целей одновременно
Существует достаточно много различных промо-мероприятий. Это и раздача листовок, и дегустации, и выставки, и лотереи, и пр. Акции могут быть направлены на:
ознакомление публики с определенной информацией (например, открытие нового магазина или проведение концерта);
привлечение внимания клиентов к заведению;
увеличение спроса на всю продукцию или конкретный товар;
повышение лояльности потребителей и пр.
Каждое мероприятие может быть направлено на достижение одной или нескольких целей одновременно.