Продвижение для застройщиков позволяет организовать максимально эффективный процесс продаж на объекте благодаря сбалансированному сочетанию инструментов интернет-маркетинга, начиная со стадии котлована и вплоть до продажи последней площади.
1. Цикл продаж в недвижимости очень длинный
Так было всегда, а за последние несколько лет цикл стал еще длиннее.
Это связано с тем, что доходы населения не растут. Живых денег у людей все меньше. И они все чаще вынуждены сначала продавать вторичное жилье, либо брать ипотеку.
Это добавило к циклу покупки еще один-шесть месяцев.
Познакомьтесь с нашим исследованием на тему скорости принятия решения в недвижимости.
2. Рынок продавца много лет назад стал рынком покупателя
Все застройщики это почувствовали, но не все успели перестроиться.
Менеджеры строительных компаний думают, что клиенты сами их найдут, позвонят, купят. Отделы продаж не умеют работать с лидами на новостройки, так как цикл продаж длинный.
Даже с теплыми лидами у девелоперов могут работать не все, а подогревать и удерживать холодные лиды умеют единицы.
3. Маркетологи застройщиков еще не научились считать эффективность вложений в рекламу и на этом основании оптимизировать маркетинг
Это приводит к тому, что многие девелоперы «заливают» деньгами рекламные кампании, а не оптимизируют их. Либо под оптимизацией маркетинга понимают урезание рекламных бюджетов, но не прогнозируют, как это скажется на продажах квартир.
4. Аукцион в контекстной рекламе в сфере новостроек перегрет
Конкуренция между застройщиками, риэлторами, брокерами, агрегаторами, которые заняли всю органическую поисковую выдачу, слишком высока. Заход федеральных игроков строительного рынка на региональные рынки еще больше усиливает конкуренцию. Все это ведет к постоянному росту стоимости лида на продажу квартиры.