Риелторский бизнес — прежде всего бизнес отношений… взаимоотношений с клиентами. Одно дело, когда клиентов с десяток, другое дело, когда их счет идет на сотни и тысячи.
CRM системы стали, пожалуй, одним из самых полезных инструментов в организации работы с клиентами и базами данных компаний. Теперь не нужно тревожиться о том, не забыли ли вы, что и когда обсуждали клиентом, какие объекты ему показывали и с каким результатом. CRM все вспомнит за вас, в нужный момент покажет вам необходимые данные, подберет идеальные варианты вашим клиентам. Для этого даже не нужно находиться за компьютером: все операции вы можете совершать через смартфон или планшетник, а уведомления о возможных ошибках, напоминания о встрече или необходимости звонка клиенту осуществляются посредством SMS-сообщений.Для чего нужна программа для агентства недвижимости смотрите на нашем сайте.
Руководитель компании находится в самом выгодном положении: имея под рукой все необходимые отчеты, он видит, какой агент сколько провел показов, сделок и сколько в итоге заработал денег для себя и для компании. А зарабатывать каждый агент (и, соответсвенно, компания в целом) станет значительно больше, благодаря тому, что большинство рутинных операций с которыми раньше приходилось сталкиваться агенту, CRM теперь делает за него:
учет и ведение внутренней базы объектов недвижимости агентства составление отчетов;