Анализ деятельности ресторана

В последние годы сфера торговли, общественного питания и бытового обслуживания активно развивается, практически обеспечивая самый высокий уровень показателей по сравнению с другими отраслями экономики. Быстро растет число различных ресторанов, баров, кофеен, пиццерий и других заведений. В рамках этой сферы возникает много новых масштабных предприятий — супер- и гипермаркеты, торговые центры; новые формы работы с покупателями, например, покупка по сети Интернет, доставка товара на дом и др., при этом действуют традиционные предприятия и формы торговли. Однако данный рынок считается еще далеким от насыщения, что подтверждается и результатами опросов, проводимых среди населения, как в регионах, так и в крупных городах страны.На сайте Анализ деятельности ресторана и как это утсроено смотрите на сайте. В целом по сравнению с западными странами российский рынок розничной торговли и общественного питания пока недостаточно развит и обладает огромным потенциалом. Несмотря на это, предприятия функционируют в условиях конкурентной борьбы и стремятся любыми способами получить максимально возможный положительный результат от своей деятельности. Организации, предоставляющие услуги питания, как и любые другие компании, осуществляют свою деятельность в непрерывно меняющихся условиях — изменения в законодательстве, налогообложении, политической обстановке; постоянный рост цен и тарифов; колебания спроса и предложения; новые тенденции во вкусах и др. Все это стимулирует интересы предпринимателей к поиску новых идей и новых объектов — (кинотеатры, спортивные центры, аэропорты). Одно из стратегических направлений развития — движение от центра к окраинам. Многие ищут новые возможности путем диверсификации. По мере роста и развития сетевых компаний все большее их число приступает к строительству собственных производственных цехов. Растущая конкуренция и высокий уровень арендных ставок на помещения изменяют привычную для фирм стратегию развития. Затратная часть бизнеса увеличилась, поэтому шаги компаний становятся более рациональными: они уже не стремятся захватить любое место в центре, как делали это раньше с целью рекламы, а просчитывают экономическую эффективность каждого шага.

.